+8613831176073  : emily@jhlasertube.com
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Главная » Насчет нас

НАСЧЕТ НАС

Шицзячжуан Jinghang Лазерные Технологии Лтд является высокотехнологичной компанией, специализирующейся на производстве R & D-лазерной оптики и запасных частей для CO2-лазера, в том числе трубкой для CO2-лазера, фокусирующей лазерной линзой, источником питания для отражающих зеркал и другими сопутствующими товарами. В 2013 году был построен завод в Гаои, Шицзячжуан, более 6666 квадратных метров. Есть беспыльные мастерские, оснащенные несколькими передовыми производственными линиями, и группа квалифицированных рабочих, годовой объем производства труб J H Laser может достигать более 100 000 штук. и лазерные зеркала до 100 000 штук.

Мы имеем собственную экспертно-техническую команду и получили несколько патентов на CO2-лазер. Трубки J H Laser имеют ряд специальных технологий, обеспечивающих увеличение срока службы лазерных трубок, высокую стабильность мощности, высокую скорость резки. Наши продукты были экспортированы во многие страны и получили хорошую репутацию.

J H Laser хотела бы обратиться к вам и установить отношения с вами, основываясь на высочайшем качестве, а также на комплексном послепродажном обслуживании, J H Laser будет вашим надежным партнером.

У ИНЖЕНЕРА 20+ ЛЕТ ОПЫТА В ЛАЗЕРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Масштаб нашей компании

Наш завод был построен в 2013 году, с 6666 квадратных километров и 10 передовых производственных линий.
Годовой объем производства лазерных трубок до 50 000 штук, лазерных зеркал до 100 000 штук и т. Д.

Опыт компании

Наши продукты получили 6 патентов. У нас есть известные инженеры, которые имеют 20-летний опыт работы в лазерной промышленности. Мы часто проводим исследования и обмениваемся с профессионалами и несколькими университетами

Контроль качества

Продукция прошла 18 процесс проверки, качество очень стабильное. Благодаря специальным патентам и каталитической технологии наши лазерные трубки имеют более длительный срок службы, стабильную выходную мощность, хороший режим луча и высокую скорость резки. При разрезании белой ткани она не может пожелтеть.
ЛУЧШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЛАЗЕРНЫХ ТРУБ

Главная

Авторское право и копирование; 2018 Шицзячжуан Jinghang Лазерные технологии Лтд
 ПоддержкаRongchuangmedia

+8613831176073    :  emily@jhlasertube.com 
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Home » About Us

ABOUT US

Shijiazhuang Jinghang Laser Technology Co., Ltd. is a high-tech company that specialized in manufacture, R &D CO2 laser optics and CO2 laser spare parts, includes CO2 laser tube, focusing laser lens, reflective mirrors , power supply and related products. In 2013, the factory was built in Gaoyi, Shijiazhuang, more than 6666 square meters. There are dust-free workshops equipped with the several advanced production lines, and a group of skilled workers, the annual production quantity of J H Laser tubes can reach up more than 100,000 pieces. and laser mirrors up to 100,000 pieces.
 
We have own expert and technical team and obtained several CO2 laser patents . J H Laser tubes have a series of special technologies that ensure laser tube’s life is longer, high stable power rate, fast cutting speed. Our products have been exported to many countries and obtained good reputation.
 
J H Laser would like to approach you and establish relationship with you, based on the best quality as well as comprehensive after-sales service, J H Laser will be your reliable partner.   

ENGINEER HAVE 20+ YEARS OF EXPERIENCE IN LASER INDUSTRY

Scale Of Our Company

Our factory was built in 2013, with 6,666 square kilometers and 10 advanced production lines.
The annual production of laser tube up to 50,000 pieces,  laser mirrors up to 100,000 pieces etc

Company Experience

Our products have obtained 6 patents. We have famous engineers ,who have 20 years working experience in laser industry. We often conduct research and exchange activities with the professionals and several universities  

Quality Control

Products have passed 18 process inspection,quality is very stable. With the special patents and catalytic technology, our laser tube have longer life, stable output power, good beam mode and fast cutting speed. When cutting white fabric, it can not yellowing. 
DO BEST LASER TUBE MANUFACUTER

Home

Copyright © 2018 Shijiazhuang Jinghang Laser Technology Co., Ltd.     
 Support By Rongchuangmedia